воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Удачно съездила в гости. Увлажняющий лосьон Essie с алоэ вера.

На выходных съездила к сестре (Сидоренко Ольге) в гости. Конечно, уехала я не с пустыми руками. В подарок от неё мне достался



Лосьон Essie smoothies (product made in USA) с алоэ вера для рук и тела. 
Первое, что меня привлекло -  небольшой объём (59 ml) и удобный флакон с быстрооткрывающейся крышечкой. Я как раз хотела себе подобрать подобный крем для рук, чтобы носить с собой в косметичке. Конечно, я сразу же его опробовала. Наносится легко и  впитывается мгновенно. Для одного нанесения достаточно вовсе небольшого количества. Лосьон имеет слегка уловимый запах алоэ и уже после впитывания абсолютно не чувствуется. Хотя сестра говорит, что ей именно запах лосьона и не подошёл. Сколько людей столько и мнений.  После применения нет "ощущения крема" на руках. Мне подошёл идеально.


Формула содержит витамин А и Е. Ручки становятся сразу ухоженными, кожа увлажненной и шелковистой. Я своей обновкой очень даже довольна.
P.S. Смотрела стоимость, в интернет-магазине такой объём, как на фото (60 мл) - 35 грн.
Стало интересно попробовать лак для ногтей этой фирмы.




Комментариев нет:

Отправить комментарий